Суббота, 18.05.2024, 23:57
Главная
Регистрация
Вход
Inter Music Studio
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои файлы [84]
Мини-чат
Главная » Файлы » Мои файлы

Забавные суждения о Дэвиде Боуи
[ ] 17.09.2008, 15:56
  Дэвид Боуи
 
  Не было бы и половины сегодняшней андрогинной рок и поп сцены, если бы в своё время Lady Stardust не стер абсолютно всякие различия между полами. Эпохальный альбом Боуи "The Rise And Fall Of Ziggy Stardust And The Spiders From Mars" вышел в 1972 году и навсегда изменил лицо рока, окрасив его хоть и в гламурные, но очень притягательные цвета...
   А началось все с обычного паренька, с весьма заурядным именем Дэвид Джонс. Он играл на саксофоне и гитаре в довольно бездарных группках. Но все изменилось 14 января 1966 года. Была такая дебильная группа Monkees - слащавая попса для малолеток. Так там был Дэвид Джонс. Но не наш, не британский, а американский.)))И вот именно 14 января юный Дэвид Роберт Джонс принял псевдоним Боуи. Я уже не помню откуда он взял этот псевдоним, главное что Дэвид наш не хотел чтоб его путали с "обезьянним" Дэвидом...
Первый альбом Боуи появился в 1967, то бишь в самый разгар психоделии. "David Bowie" мне нравится, однако многое там украдено у Pink Floyd. Хотя такие песни "There Is A Happy Land" и "Little Bombardier" не лишены юмора, они вполне могут пробить на слезу. В общем и целом классный альбом,но в потоке шедевров 1967 он просто утонул. К сожалению, в дальнейшем Боуи к подобному стилю ни разу не возвращался...Хотя можно ли сказать, что Боуи хоть раз повторил себя??? Нет, он постоянно менялся. И уже к 1969 перед нами был не наивный сказочник, рассказывающий о Счастливой Стране, а мрачный инопланетянин, распевающий "Space Oddity". Дурацкая песня, дурацкий и одноименный альбом. Все песни излишне затянуты, отсутствуют интересные мелодии. Вобщем, сплошная монотонность. Все же, Дэвид засветился на ТВ с "Space Oddity". Первый шаг был сделан.
   Тогда Дэвид решил сделать шаг в сторону тяжелого рока и явил миру "The Man Who Sold The World", с его шокирующей обложкой (вернее: шокировавшей всех тогда, в 1970. сейчас этим не удивишь никого), на которой Боуи лежал на софе в женском платье. Немаловажную роль в альбоме сыграл гитарист Мик Ронсон, бывший в то время правой рукой Боуи. Но и "The Man Who Sold The World" не удалось завоевать полный успех. И я даже могу обьяснить почему. Минусы все те же: затянутость, монотонность и не совсем удачные песни. Лучший пример - "The Width of a Circle", длящаяся почти 9 минут. Зато через двадцать лет все думали, что песню "the Man Who Sold The World" написал Курт Кобейн.)))
Я не имею ничего против "Hunky Dory". Боуи отошел от харда и вернулся на территорию поп-рока. На этой пластинке есть очень классная песня "Life on Mars?", но по-моему больше ничем "Hunky Dory" похвастать не может...Конечно Боуи пытался выехать на своем имидже андрогина, но пока что это не работало. Все могло быть иначе, если бы тогда трон глэма не занимал Марк Болан с T.Rex. Дэвид кое что у него весьма успешно перенял и уже в 1972 году предложил миру свой эпохальный и шедевральный "The Rise And Fall Of Ziggy Stardust And The Spiders From Mars", которой стал просто атомной бомбой для всего музыкального мира в 1972. Королем глэма стал Зигги Стардаст, пришелец с другой планеты, обязанный спасти нашу грешную Землю от пороков. У Зигги нихрена не вышло и в конце-концов он прибег к помощи рок-н-ролльного суицида. Печально, конечно, но...Не надо ничего говорить. Названия песен все сами за себя скажут: "Ziggy Stardust", "Lady Stardust", "Soul Love" и многие другие. Один из лучших альбомов Боуи, но для меня не совсем лучший...Боуи до 1973 продолжал эксплуатировать образ Зигги Стардаста, пока не почувствовал, что вскоре сам станет Зигги Стардастом. Похоронив образ Зигги Буои создал похожего персонажа - Алладина Разумного, который был тем же Зигги, только в более меланхоличной форме. "Alladin Sane" появился в 1973 и был намного мрачнее своего предшественника. На альбоме есть пара удачных моментов, но я все же не очень его жалую. Он переходный какой-то, нет в нем цельности.
Далее взбрело Дэвиду сделать театральную постановку по роману Джорджа Оруэлла "1984". Однако в правах на использование материала Боуи отказала вдова Оруэлла. А зря. Могло получиться что-то весьма интересное. Впрочем, это видно на "Diamond Dogs", моем самом любимом альбоме Боуи! Рискну заявить, что это первый готик-роковый альбом в истории музыки. От одного замогильного вокала Боуи в "Sweet Thing" идут мурашки, не говоря уже о "We Are The Dead" и "1984". Так Боуи, сам того не зная, дал зеленый свет готик-року. Как в плане музыки, так и в плане имиджа. Если посмотреть на Пита Мерфи из Bauhaus, или на Роберта Смита из The Cure, то можно увидеть в них Боуи образца 1974 года.
А дальше были середняковые альбомы каверов, очень плохие живые альбомы и довольно заумные эксперименты в Германии в компании Роберта Фриппа, Джона Леннона и прочими. Но для многих Боуи остался великолепным бисексуальным Зигги Стардастом.
  Хотя я себя к таковым не отношу...
Категория: Мои файлы | Добавил: imstudio
Просмотров: 930 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
        
 
       
         
 
         
 
 
 
 
 
           
 
        
 
        
 
    
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

| Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz |