Понедельник, 06.05.2024, 11:15
Главная
Регистрация
Вход
Inter Music Studio
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои файлы [84]
Мини-чат
Главная » Файлы » Мои файлы

Still Life
[ ] 17.08.2011, 17:11
Still Life "Still Life" 1971



Состав:
Martin Cure - vocals
Graham Amos - bass
Terry Howells - keyboards
Alan Savage - drums

Список песен
01 People In Black
02 Don't Go
03 October Witches
04 Love Song No. 6
05 Dreams
06 Time

   Here's one of those highly collectible Vertigo label rarities that still commands a high price tag even though it's easily available on CD. I have to say the cover on this baby is gorgeous and creepy at the same time with flowers covering a human skull, very weird and 'Goth' before its time. A powerful image and the history of the band reaches back to the early 60's in various incarnations although Still Life split the same year their only album was released. They managed some live gigs with Arthur Brown and Titus Groan but fame and fortune were not to be and the only member to carry on with a musical career was vocalist Martin Cure who would front NWOBHM legends Chevy.


Категория: Мои файлы | Добавил: imstudio
Просмотров: 822 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 2
2 imstudio  
0
(Review from vintageprog.com, progarchives.com)

Still Life arose from the ashes of Coventry outfit “The Peeps”, who became “The Rainbows”. Included in the line up of both those bands was Roye Albrighton, who left before they become Still Life. At the time Albrighton left, The Rainbows were playing some dates in Hamburg. He remained behind there, going on to form Nektar.

Still Life released their first and only album on the Vertigo-label in 1971. Their music was organ-based progressive rock. The organ-player had a warm, atmospheric and very typical progressive sound on his organ, but his playing never went into very virtuosi solo-passages as the songs on the album were more based in strong and structured melodies than instrumental exercises. The opening number “People in Black” was very representative for the album. Good melodies sung with strong vocal-harmonies and with the earlier mentioned organ-sound as the instrumental foundation in the sound. “Don’t Go” is a good ballad and the best example of the band’s vocal-harmonies. “October Witches” is also a great song, but maybe a bit repetitive. The maybe best song on the album is in my opinion the more acoustic-based “Love Song No.6 (I Never Love You Girl)”. A superb song with a great melody and tasty arrangement. “Dreams” is much harder rocking, with a catchy and aggressive chorus. The closing number “Time” is on the other hand mediocre and stands as the weakest song here. But most of the album is a very nice slice of organ-based progressive rock, and is recommended for everyone who just can’t get enough of that early 70′s feel and atmosphere.

1 imstudio  
0
Чудесное ревью из блога Sound Voyager:

Долгое время эти британцы из числа одноальбомных проходили по разряду групп-фантомов. Коллекционеры виниловых пластинок ломали голову в догадках, кто же скрывается за вывеской Still Life. Ведь изданный лейблом Vertigo безымянный лонгплей, помимо перечня треков, не содержал ни слова о составе. И лишь на заре нового тысячелетия история счастливым образом прояснилась.
Родословная Still Life прорастает корнями в 1963 год. Именно тогда в старинном английском городе Ковентри школьные друзья Грэм Эмос (бас) и Мартин Кьюр (вокал) организовали коллектив The Sabres. На протяжении последующих лет формация неоднократно меняла название, появлялись и исчезали музыканты, трансформировалась стилистика, однако дуэт основателей бэнда пребывал в неизменности. В 1968 г. неразлучная пара рекрутировала под свои знамена органиста Терри Хауэллса, что имело далеко идущие последствия, ибо без роскошных авторских идей оного джентльмена не было бы тех Still Life, каковые возникли год спустя. Четвертым участником квартета стал ударник Алан Сэвидж. При его активной барабанной поддержке парни в итоге и записали пресловутый альбом-мистификацию.
Шесть продолжительных композиций релиза не выбиваются из привычного для искушенных меломанов звучания прото-прогрессивных команд начала семидесятых. В отсутствие гитары основная нагрузка естественным манером легла на плечи мистера Хауэллса, чем последний не преминул воспользоваться. Клавишные таланты Терри - наиболее сильная сторона Still Life. В саунде превалирует орган "Хаммонд", богатая палитра которого в умелых руках способна выразить полный спектр человеческих эмоций. Эпизодически кудесник Хауэллс прибегает к помощи и других "винтажных" агрегатов. Так, во вступительной фазе пьесы "People in black" мы слышим искуснейшую меллотрон-имитацию флейтовых пассажей. В настоянной на блюзовой основе зарисовке "Don't Go" органные тембры сливаются с голосом Мартина Кьюра, делая общую картину максимально привлекательной. Пролонгированный опус "October Witches" и вовсе нельзя представить без фундаментальной связки "Хаммонда" с чистым фоно; собственно, за счет такого союза и рождается грозная мощь, что крепчайшим мелодическим панцирем покрывает ритмический остов. Предельно хороша чувственная пауэр-баллада "Love song no.6". Из достаточно пестрых нюансов соткана противоречивая фреска "Dreams", где элегические элементы опытным путем вживляются в базовый драйв. В финальном боевике "Time" к Терри на правах соавтора присоединяется басист Эмос, и в результате изрядно путает карты, загоняя склоняющегося к необарочным приемам органиста в совсем уж несусветные рамки...
Резюмирую: добротный образчик раннего британского арта. Ловцам "прогрессивного рок-жемчуга" - на заметку.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
        
 
       
         
 
         
 
 
 
 
 
           
 
        
 
        
 
    
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

| Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz |