Статья посвящена не просто выходу нового альбома одной из групп, в состав которой входят "старички" и некоторая часть молодежи. Это очередная попытка понять, почему команда, которая создается фанатами Джими Хендрикса и чуть ли не в его честь, и получает комплименты от прессы, на самом деле играет музыку, испорченную (может быть не на все 100 процентов) современным саундом. Их сравнивают со многими грандами рок-музыки прошлого, но достаточно послушать их песни и возникает много вопросов. Или, может быть, я не прав?
The Brymers- это группа, чей саунд напоминает что-то среднее между TheAllmanBrothersи TheKinks. Информация об этой группе, как ни странно, отсутствовала до последнего времени в энциклопедиях и справочниках. Но в этом году неожиданно вышла юбилейная компиляция группы.
Ниже помещаем небольшую статью приват-доцента об этом юбилейном сборнике.
The Grass Roots – команда, которая почти незнакома членам клуба. Однако она имеет в своем багаже много хитов и, соответственно, немало поклонников. Наиболее известные песни группы - "Let's Live for Today," "Midnight Confessions," "Temptation Eyes," "Two Divided by Love", которые некоторыми критиками считаются чуть ли не образцами радио-эфира «эпохи средних волн». Несмотря на то, что члены группы не были завсегдатаями большой сцены и широкая публика их толком не знала в лицо, результат студийных работ был впечатляющим. Песни The Grass Roots смогли 14 раз попасть в «Top 40 hits». Группа заработала 7 золотых синглов и один платиновый. Без особых усилий золотыми стали даже два сборника ее песен. Вместе с тем история группы немного запутана, так как фактически под названием The Grass Roots существовали по меньшей мере три разные команды.
Учитывая сложившуюся в рок-музыке ситуацию, мы решили в 2008 г. провести «инвентаризацию» альбомов, вышедших в 90-х годах прошлого и начале нынешнего веков. Результаты «инвентаризации» оказались любопытными. Ниже размещаем ее предварительные итоги:
Journey "Arrival” 2001 (Наши любимые альбомы последних лет)
Journey образовались в 1973 году даже не как группа, а как ритм-секция, собранная для реализации ряда идей молодого и талантливого гитариста Нила Шона. Которому, когда ему было 15 лет, в один и тот же день предложили играть с ними Carlos Santana и Eric Clapton.
Трибьют-альбом или альбом-трибьют (англ. tribute, дословно: дань, коллективный дар) — музыкальный альбом, полностью состоящий из кавер-версий. Зачастую такой альбом представляет собой сборник произведений одного автора, исполнителя или музыкальной группы, записанных разными музыкантами и, таким образом, посвящённый этому исполнителю. Обычно такие альбомы являются знаком почтения и уважения со стороны музыкантов, исполняющих кавер-версии, в отношении творчества исполнителя, которому они посвящены.
Альбомы «Let It Be…Naked» и « Love», включающие песни The Beatles в переработанном виде вызвали у членов клуба неоднозначное впечатление. Первый из них перекомпонован сэром Полом Маккартни и согласован с Ринго Старром. Известно, что Пол Маккартни и Джон Леннон были очень недовольны звучанием альбома «Let It Be», при записи которого вовсю постарался изобретатель «стены звука», продюсер и звукорежиссер Фил Спектор.
Клемент-Колорадо имеет свойство иногда писать гневные письма-отповеди, где почему-то больше всего достается приват-доценту. Вольное обращение мастера эпистолярного жанра с великим русским языком не позволяет нам опубликовать его опусы целиком и мы предлагаем вниманию членов клуба эти письма, защищенные паролем. Письма изъяты цензурой