Я думаю, всегда найдутся пуристы, которые хотят, чтобы всё звучало
аутентично. Но музыка позволяет великое множество интерпретаций. Блюз —
это базис. Он стал источником вдохновения для других музыкантов,
получил развитие во множестве разных форм. Возьмем Led Zeppelin, Сгеаm,
Джими Хендрикса — все они отталкивались от блюза. В конечном счете всё
сводится к авторским интерпретациям одной и той же музыки. Кому-то
нравится, когда всё сыграно близко к корням, желательно еще с треском и
шумом пленки. Другие любят, когда блюз звучит жестко, тяжело или даже
"попсово". Блюз позволяет множество трактовок. Даже рок-н-ролл начал
свое развитие как разновидность быстрого блюза. Даже Элвис Пресли
как-то сказал: "Дело не во мне, я просто играю музыку негров из Тупало,
моих родных краев!"
Bob Daislеy
Бас-гитарист Bob Daisley играл с немалым количеством ведущих музыкантов классического рока. Переехав из родной Австралии в Лондон в начале 70-х годов, он входил в состав таких заслуженных команд, как Widowmaker, Rainbow, Uriah Heep, а также с Оззи Осборном и Гари Муром. Он не потерялся в Mother's Army, где блистали Джо Линн Тёрнер и Кармин, Эппис неоднократно выступал как сессионный музыкант. После реформирования своей первой группы, Kahvas Jute, он объединился с Джоном Лордом в проекте Jon Lord & The Hoochie Coochie Men, а затем покорил нас своей игрой в звездном составе Living Loud.
|