Тиражирование компакт-дисков и виниловых грампластинок, показ исполнителей по
телевидению, организация их концертов, запись песен в студии, выпуск рок-журналов и продажа разнообразного мерчандайзинга - всё это производство, опирающееся на теорию и практику
менеджмента и маркетинга, но более всего зависящее от состояния самой
экономики. За последние годы много чего изменилось, номерные альбомы стали заполнять бонусами, которые нам в принципе не нужны, аппаратуру стали начинять десятками функций, которыми мы никогда не воспользуемся, по всем каналам телевидения нам навязывают пустую низкопробную попсу, её стиль жизни и поведение. Поэтому ознакомиться с оригинальной статьёй Д. Иванова
"Гламурный капитализм" (в извлечениях) весьма любопытно. Это касается всех нас. Это
новый взгляд на то, что происходит с современным капитализмом, с экономикой, национальной и мировой.