<...> Теперь музыка это скорее бизнес. Просто корпорации рассматривают нас как продукт. Понимаешь, они делают ставку на мальчуковые группы и т. д., но хорошая музыка всегда пробьет себе путь. Воротилы шоу бизнеса никогда серьезно не относились к тяжелому року, особенно в Англии... там все привыкли смотреть пятничное рок-шоу с Томми Вэнсом которое шло два часа по пятницам, а других музыкальных программ просто не существовало. Печально, что Томми умер. Но мировая музыкальная сцена еще тот отстойник. По телевизору крутят какое-то говно... мусор. Только посмотри, во что превратилось телешоу Top Of The Pops! Двадцать пять лет назад, все в Англии говорили, 'О, ты будешь смотреть вечером в четверг, Top Of The Pops. Кого там будут показывать?' И мы смотрели выступление Slade или T-Rex или другого не менее классного исполнителя! А теперь там показывают компанию задниц. Какого-то лицедея, брек денс или что-то типа этого, ты слышишь как какой-то парень гонит песню с тупой лирикой, и играет на клавишах Trinity Triton, а другие еб... толстые танцовщицы танцуют. Все изгадила эпоха видео. Теперь можно поставить в эфир достаточно, посредственную, говняную песню, но если на этот отстой снято хорошее видео, народ будет покупать эту какашку из-за видео. Если бы мы услышали эту песню в записи, все бы сказали, 'Да это же параша самая натуральная!' Я также считаю, что продавцы музыкальных магазинов не должны раскладывать записи артистов по стилям и направлениям. Надо поставить лейбл с названием артиста, и на этом ограничиться. Типа раздел музыки хэви-металл, и т.д., чтобы потенциальный покупатель мог сказать, 'Ну, да, конечно, я уже слышал хэви-металл группу - Uriah Heap. Мне не покатило, так что я не буду возвращаться к этому стилю.' Поставьте ярлычок с названием и рискните. Просто невозможно уследить за всем многообразием музыкальных стилей и направлений. <...>
|