Род Стюарт (Rod Stewart), пользующийся огромной любовью и уважением у всех членов нашего клуба (за исключением разве что Клемента-Колорадо) родился 10 января 1945 г. Он начал свою музыкальную карьеру как фолк-артист Wizz Jones, но затем, в 1963 г., вошел в состав группы Jimmy Powell And The Five, где играл на губной гармошке. Вскоре его нанял Длинный Джон Болдри (Long John Boldry) в свой коллектив под названием Hoochie Coochie Men.
Не сумев достичь какого-либо успеха вне клубной сцены, группа была реорганизована а команду Steampacket, в составе которой выступали Болдри , Стюарт, Брайан Оуджер (Brian Auger), Жюли Дрисколл (Julie Driscoll), Мики Уэллер (Mickey Waller) и Рик Браун (Rick Brown). В 1965 г. Стюарт вошел в состав блюзовой группы Express в качестве одного из двух ведущих вокалистов (вторым был Берил Марсден, Beryl Marsden), но вскоре ушел к Джеффу Беку (Jeff Beck Group) и именно тогда смог стать известным всей стране. Результатом сотрудничества с Беком стали два отличных и очень важных для его карьеры альбома - "Truth" и "Cosa Nostra-Beck Ola". Когда группа распалась, Стюарт и Рон Вуд (Ron Wood) собрали новую группу - Faces, в составе которой Стюарт уже становится единственным ведущим вокалистом. Его первый альбомом "Gasoline Alley" покорил публику своей новизной и oригинальностью. Этот альбом у любителей музыки ценится и за оригинальное использование мандолины, в чем весьма преуспел гитарист Мартин Куиттентон (Martin Quittenton). Благодаря двум своим следующим альбомам "Every Picture Tells A Story" и "Never A Dull Moment" Стюарт окончательно превратился в мега-звезду. Альбом "Atlantic Crossing" мы считаем вершиной его творчества. Именно здесь можно найти хит № 1 Рода Стюарта - "Sailing". Во второй половине 70-х годов Стюарт выпускал другие успешные альбомы. В 80-х гг. он колесил по всему миру с концертами, а его дискография пополнилась такими замечательными релизами, как "How Long" и "Some Guys Have All The Luck". В начале 90-х и первом десятилетии нового века публика по-прежнему ждет от него исполнения старых, уже любимых ею хитов. Наиболее удачным для Стюарта за последние двадцать лет был 1995 г., когда он записал отличный альбом. Несомненно, Стюарт уже изрядно постарел, но, несмотря на это, все так же зажигает публику на своих концертах. Последние альбомы его - это ностальгия по временам, когда он рос, это в основном песни старшего поколения, которое предшествовало Стюарту, песни большей частью эстрадные... Что-то с ним такое происходит...
|