Paice, Ashton, Lord "Malice In Wonderland" (1976)
Заслуженные дипперпловцы Ian Paice (ударные) и Jon Lord (клавишные и синтезатор) в конце лета 1976 г. вступили в тесный союз с изумительным вокалистом и клавишником Тони Эштоном (Tony Ashton), великолепным ведущим гитаристом Берни Марсденом (Bernie Marsden, бывшим участником групп Cozy Powell's Hammer и Babe Ruth) и высокотехничным бас-гитаристом Полом Мартинесом (Paul Martinez, бывшим участником Stretch). Тони Эштона оба знали уже давно, он был старинным другом Пейса и Лорда, а его группа Ashton, Gardner & Dyke тесно сотрудничала в начале 70-х с Deep Purple, у них даже был единый менеджмент. Особенно сблизились Лорд и Эштон в совместной работой над саундтреком к вестерну "The Last Rebel". А в 1974 г. Эштон и Лорд завершили запись альбома "The First Of The Big Bands". Этот альбом (над которым они начали работу еще три года назад), создавался под воздействием знаменитой идеи Фила Спектора о "стене звука". Альбом продавался из рук вон плохо, несмотря на удачное участие дуэта на концерте, прошедшем под эгидой BBC, и традиционном Шоу всех звезд в Лондоне. Но тем не менее в работе над проектом были заложены основы того великолепного саунда, которым затем отличалась команда Paice, Ashton, Lord (или сокращенно - PAL). Лично мне нравятся на этом альбоме треки "Celebration" (хипповская песенка, поднимающая настроение) и "Shut Up" (неплохой рок-н-ролл). Но в целом альбом очень похож на творения американских негритянских рок-групп.
Блистательная команда PAL (фактически - супер-группа)и записала "Malice In Wonderland" в сентябре-октябре 1976 года в Мюнхене (тогда - ФРГ). В этом альбоме можно услышать песни, написанные под влияние джаза, фанка, соула и буги. Уже первый трек - резкий псходелический рок с превалирующим басом и брутальный (по тем временам) хрипловатый вокал Эштона - может вызвать легкое недоумение человека, который привык к дисциплинированному, отточенному саунду Deep Purple. Но потом к этой манере пения Эштона потихоньку привыкаешь и его речитатив, какая-то нарочитая грубость и небрежность даже начинают импонировать. Второй трек - "Remember The Good Times" - смущает своими вставками в манере Super Max, но в целом произведение выполнено в ключе 60-х, их второй половины. "Arabella" добавляет альбому чувственных эмоций. Здесь вовсю стараются на подпевках Шейла и Жанетт. Небольшая припопсованность, романтический порыв Лорда и Эштона вызвали у меня картину танца на вечерней пристани. Голос Эштона звучит здесь как любовный призыв молодого самца. Затем идут треки с психоделической вязью, прифанкованными ритмами, блюзовыми вкраплениями, медными вставками. Лишь "Dance With Me Baby" содержательно перекликается с "Arabella", но это уже изобретательный рок-н-ролл, резкий, вполне красивый, с прекрасной работой Лорда. Альбом, конечно же, не шедевр, но он вполне хорошо звучит в пасмурную, дождливую погоду.
Сотрудничество состава,записавшего "Malice In Wonderland", продлилось с августа 1976 г. по январь 1978 г. Вскоре после этого Марсден и Лорд объединились с Дэвидом Ковердейлом (David Coverdale) для создания Whitesnake.
Трек-лист: 1. Ghost Story 2. Remember The Good Times 3. Arabella (Oh Tell Me) 4. Silas & Jerome 5. Dance With Me Baby 6. On The Road Again Again 7. Sneaky Private lee 8. I'm Gonna Stop Drinking 9. Malice In Wonderland 10. Ghost Story 11. Steamroller Blues 12. Ballad Of Mr GiverИллюзионист
______________________________________________________________ Mid '70s super group featuring Tony Ashton on vocals & organ and two Deep Purple members, keyboardist Jon Lord and drummer Ian Paice. This album is a superb memento of their short career together. Have fun! The Deep Purple spin-off project Paice Ashton Lord were formed by ex-Deep Purplers Ian Paice (drums) and Jon Lord (organ) with Tony Ashton, who had been in the Remo Four during the British Invasion era and then in Ashton, Gardner & Dyke (famous for "Resurrection Shuffle"). When they got together in mid-1976, Deep Purple had just broken up; for the sole Paice Ashton Lord album, the sound was filled out by guitarist Bernie Marsden and bassist Paul Martinez. That LP, Malice in Wonderland, was not nearly as heavy as Deep Purple had been, though it still owed much to mainstream British hard rock. Ссылка
|