Суббота, 19.07.2025, 19:13
Главная
Регистрация
Вход
Inter Music Studio
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Главная » 2011 » Октябрь » 16 » Mariani: мечты о вечном двигателе
Mariani: мечты о вечном двигателе
15:14
Mariani "Perpetuum Mobile" (1970)



  In 1969, Austin, Texas-based Sonobeat Records was searching for another super group to replace the successes it had had with Johnny Winter and Lavender Hill Express in 1968. Sonobeat owners Bill Josey Sr. and Rim Kelley (Bill Jr.) had made a one-album deal with Johnny, had sold the album (The Progressive Blues Experiment) to Liberty Records, then watched it climb to #49 on the Billboard Top 100 album chart in mid-April '69. But Johnny had moved on to sign a $600,000 multi-album deal with Columbia Records in which Sonobeat did not participate. Sonobeat had released three successful singles with Lavender Hill Express but plans for an album with LHE had been abandoned. Although '68 had been a prosperous year for Sonobeat, with the release of 11 singles and three albums, '69 was lean. It was in this milieu that the Joseys made a fortuitous connection with drummer Vince Mariani, freshly returned from working with several bands in Colorado to his home base in Austin. When the Joseys met Vince, he was jamming around town but unaffiliated with any band.



Vince Mariani

  Vince had developed a stunning jazz-rock style and used a larger kit -- including double bass drums -- than most rock or jazz drummers of the era. In 1968, when the Joseys had delivered the Johnny Winter master tapes to Liberty Records in Los Angeles, they had visited several Hollywood recording studios, and at Wally Heider's legendary studio had met session drummer Sandy Nelson, who had released a string of successful drum solo singles and albums throughout the '60s. Back in Austin, Bill Sr. recalled meeting Sandy and proposed that Vince record a pair of drum solos for release as a Sonobeat stereo single.



Просмотров: 389 | Добавил: imstudio | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 imstudio  
0
Информация из mp3-ogg.ru:

Состав:
ERIK JOHNSON gtr
VINCE MARIANI drms
JAY PODOLNICK bs

Альбом переиздан на Fanny (300894) 1997 и на CD с бонусами. Выпущен как 10" (Akarma AK 140LP). Есть пиратское виниловое издание Hablabel (HBL 11004) 1988, содержащее материал, записанный позднее реформированным составом.

Миньоны:
1 Pulsar/Boots (Sonobeat 116) 1969 (как сольная Vince Mariani)
2 Memories/Re-Birthday (Sonobeat 118) 1970

Sonobeat отпечатал 100 копий альбома группы из Остина, Техас, которые они пытались продать United Artists. Музыкально они были очень тяжелы с большим количеством хорошей гитарной работы, но, возможно, слишко много инструментала. Группа заработала репутацию хорошей концертной банды, но некстати распались перед тем,, как Sonobeat завершила переговоры с United Artists. Erik Johnson был 16-летним Exclamation гитарным вундеркиндом, который сейчас имеет заслуженную репутацию, заработанную в 1980-е с другой техасской группой Electromagnetics. Его гитарная работа ярко проявилась уже во втором сингле. Первый же был обозначен как сольный Мариани и являлся двумя соло на ударных Exclamation , сопровождаемых студийной электроникой (это же каким безбашенным барабанщиком надо быть, чтобы выпустить голые драм-соляки на сингле Exclamation - я другого такого случая не припомню -Jet(h)ro)
Кто заинтересовался бандой, вот их страничка: http://home.bip.net/r.blomberg/MarianiPerpetuum.htm

By Koka:
Псих-хард-прог....Довольно своеобразно .Хотя 9 -ти минутное соло на ударных не к месту.но в тему альбома...Хотя если у кого хватит выдержки прослушать работу ударника и понять каково ему, то...
А в общем неплохо/ У меня на 4....

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
        
 
       
         
 
         
 
 
 
 
 
           
 
        
 
        
 
    
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

| Copyright MyCorp © 2025 | Сайт управляется системой uCoz |