Вспоминая о том, как The Beatles нередко с большим интересом относились к веселящим спиртным напиткам, мы одновременно узнали, что ученые Медицинского университета Северной Каролины (США) завершили свое десятилетнее исследование, которое было посвящено вопросам влияния алкоголя на сердечно-сосудистую систему человека. Изучались пьющие и непьющие пациенты, подверженные риску возникновения атеросклероза. Использовалось как любители вина, так и «фанаты» более крепких напитков. Специалисты исследовали выборку из 7697 больных в возрасте от 45 до 64 лет и выявили, что умеренное потребление алкоголя позволяет существенно снизить риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний. Оказалось, что риск возникновения проблем с сердцем в четырехлетний период для малопьющих людей оказался на 387% меньшим, чем у совершенно непьющих. При этом полученный результат оказался статистически значимым даже с учетом всех остальных факторов (массы тела, демографических и иных показателей).
Организаторы новой рекламной кампании пива Budweiser использовали в рекламном ролике кавер-версию песни The Beatles «All Together Now». Видеоматериал был снят всего за пять дней из окон поезда метро в Чикаго. В рекламе показывается, как люди по всему городу скандируют фразу «All Together Now» и затем собираются под рекламным плакатом Budweiser. При этом на заднем плане звучит песня The Beatles, отвратительно исполняемая группой The Hours. Напоминаем, что пиво Budweiser (как и такие марки пива, как Stella Artois, Bass и Brahma) - одна из наиболее известных марок, производством которых занимается Anheuser-Busch InBev, крупнейшая пивоваренная компания в мире. Предприятия Anheuser-Busch InBev работают в 30 странах мира.