Трек-лист: 1. "Good Morning" (3:36) 2. "Payin' for It" (3:38) 3. "Diary of a Workingman" (5:36) 4. "Too Hard to Handle" (4:02) 5. "Fly Away" (2:58) 6. "Dry Country" (3:42) 7. "Fire of the Dragon" (4:05) 8. "Rattlesnake Rock 'N' Roller" (4:01) 9. "Searchin'" (5:43)
Состав: Rick Medlocke - guitar (acoustic), vocals, bottleneck guitar, guitar (12 string), guitar, guitar (rhythm) Jakson "Thunderfoot" Spires - percussion, drums, vocals Greg T. Walker - bass, guitar (bass), vocals, keyboards Charlie Hargrett - guitar, guitar (rhythm)
Blackfoot вышли из той же среды, что и знаменитые The Allman Brothers Band и Lynyrd Skynyrd, - то есть в основе их музыки лежал «южный буги-рок». В семидесятые годы Blackfoot фактически слепо копировали манеру Lynyrd Skynyrd, но затем переориентировались на британский вариант хэви-рока.
Основатель Blackfoot Рик Медлок (его дедом был знаменитый Шорти Медлок, единственный индеец сиу, ставший композитором и фолк-музыкантом) организовал первую группу, когда ему было всего десять лет (в ее состав также входили Спайрз и Уокер, оба также индейцы по происхождению). В конце 60-х к этой группе присоединился ньюйоркец Харгретт - взяв название Fresh Garbage, к началу шестидесятых группа уже высоко котировалась в клубах Северной Флориды. Переименовавшись в Blackfoot, музыканты почти сразу же законсервировали группу, чтобы Медлок и Уокер могли присоединиться к терпящим крах Lynyrd Skynyrd (1970 год). Однако в 1972 году оба музыканта вернулись в Blackfoot, и группа начала постепенно завоевывать массового слушателя. Выпущенные в конце 70-х - начале 80-х альбомы, а также успешное европейское турне в августе 1982 года обеспечили Blackfoot стабильный успех не только на родине, но и в Великобритании (одно время в состав группы входил Кен Хенсли, Экс-Uriah Неер).
В восьмидесятые годы Blackfoot блеснуть не удалось, их жесткий блюз-рок не находил сторонников, а прежние поклонники группы переметнулись в стан хард-энд-хэви. И лишь в начале девяностых, не без помощи Стивена Тайлера из Aerosmith, группе удалось несколько стабилизировать свое положение на музыкальном рынке. Пластинки начального периода творчества Blackfoot по-прежнему пользуются спросом, новые же работы публика - и музыкальная критика - принимает настороженно, хотя реакция на диск 1994 года была самой доброжелательной. О стабильной репутации Blackfoot свидетельствует один лишь факт: в 1996 году суммарный тираж дисков этой группы приблизился к 3 миллионам - по меркам Led Zeppelin и Pink Floyd, немного, но для группы, играющей «южный буги», - это сумасшедшая цифра!