Manfred Mann
Президент: Творчество Манфреда Манна уже много лет заставляет нас не только приобретать оригиналы его альбомов и восторженно встречать каждую его песню или композицию, но и ожесточенно спорить по поводу некоторых его экспериментов. Помните, как неоднозначно были восприняты альбомы "Somewhere In Africa" (1982) и "Criminal Tango" (1986)?
Иллюзионист: Да. Для "Somewhere In Africa" нам понадобилось некоторое время, а уж к "Criminal Tango" мы вообще довольно долго относились скептически, но все равно в коеце концов все признали оба альбома шедеврами.
Приват-доцент (смеется): И ринулись в магазины покупать их японские издания.
Президент: А почему бы и нет? Любимые диски хочется иметь в отменном качестве...
Вице-президент: Раннее творчество Манна у нас не в чести. Я начал коллекционировать его альбомы лишь с 1975 года, с "Nightingales And Bombers". Предыдущие до сих пор кажутся нам не слишком удачными, хотя некоторые вещи группа блестяще перепела во время живых выступлений. Их DVD просто феноменальны, обожаю их смотреть.
Галухин: Вы забыли сказать о том, что нам не нравятся альбомы Manfred Mann`s Earth Band за 1987 г. и по настоящее время. Они вычурные и слабые по качеству музыки.
Иллюзионист: Ну, я бы не сказал, что они слабы. Они просто нам не интересны. Может быть кому-то они и нравятся, но не нам. Кстати, я их не люблю и за то, что в них Манн использует некоторые современные музыкальные технологии (сэмплы и пр.).
Президент: Все то, что создал Манн со своими друзьями в промежутке с 1975 по 1986 гг. - это сокровища мировой рок-культуры. Мы глубоко благодарны ему за это. Дай Бог ему здоровья. Happy birthday, Manfred!
|