Когда в 1968 г. Феликс Паппаларди (Felix Papparlardi) услышал вполне известную в те времена на западном побережье США молодежную, играющую гаражный рок группу The Vagrants, то его в первую очередь заинтересовал юный гитарист по имени Лесли Вестайн. Опытный продюсер сразу же оценил мощный потенциал Лесли и он добился создания нового коллектива, в состав которой вошла и эта будущая знаменитость, и сам Паппарларди, который взял на себя роль бас-гитариста. К слову сказать, бас-гитарист из него получился отменный, хорошо сочетающийся с блистательной соло-гитарой Лесли. Неплохо смотре
... Читать дальше »
In the 1993 duologue with his good friend Eddie Van Halen Lukather sighed that he would have been more respected as a guitarist if he had just done Toto. That statement has got everything to do with the mind setting of the critics who tried to shadow the musical development of Steve Lukather. How easy and comfortable is it to get a musician into an explicit corner of the musical history? And how much trouble do you want to give yourself to sift out the versatility, the importance and the delight of the musical capacities of Steve Lukather?
Президент: Творчество Манфреда Манна уже много лет заставляет нас не только приобретать оригиналы его альбомов и восторженно встречать каждую его песню или композицию, но и ожесточенно спорить по поводу некоторых его экспериментов. Помните, как неоднозначно были восприняты альбомы "Somewhere In Africa" (1982) и "Criminal Tango" (1986)?
Иллюзионист: Да. Для "Somewhere In Africa" нам понадобилось некоторое время, а уж к "Criminal Tango" мы вообще довольно долго относились скептически, но все равно в коеце концов все признали оба альбома шедеврами.