Барри Голдберг (Barry Goldberg) - одна из неизменных и достаточно заметных фигур на сцене белого блюза 60-х годов. И хотя он изменил чикагской школе блюза, перебравшись в Нью-Йорк, но чикагский дух в нем засел навсегда, как добротный ржавый гвоздь.
Все-таки надо сказать, что главным образом Барри был клавишником (именно это было его специальностью)и клавишником очень достойным. Львиную долю своего времени он уделял сессионным выступлениям. Например, Барри имел счастье играть в составах великолепного Майкла Блумфелда (Michael Bloomfield) и Митча Райдера ( Mitch Ryder), со знаменитым Элом Купером (Al Kooper) и обаятельным Марком Нафталином (Mark Naftalin). Он был членом первой блюз-банды Чарли Масселуайта (Charlie Musselwhite), украсив ее музыкальный арсенал отличными фортепиано и и органом. В его творческой биографии много сыграно такого, за что не стыдно смотреть в глаза внукам и нашему Иллюзионисту. Вот и новый альбом вполне хорош. Но окончательный итог я подведу, разумеется, только после двух-трех прослушиваний. А кому легко?
Приват-доцент