Четверг, 09.01.2025, 23:25
Главная
Регистрация
Вход
Inter Music Studio
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Главная » 2012 » Январь » 16 » Ожидается также переиздание Touch
Ожидается также переиздание Touch
00:25
Touch "Touch" (1969)



  На сайте cherryred.co.uk сообщается о готовящемся выпуске альбома Touch. Появление переиздания на полках магазинов ожидается 30 января 2012 г. О ремастеринге ничего не говорится, но мы-то знаем, что лейбл "Esoteric Recordings" это дело любит.

Замечательное ревью Сергея "Sagael" Уварова:

  "Touch - одни из пионеров прогрессива на американском континенте. Характерно, что творчество этого замечательного состава впоследствии служило надежным ориентиром некоторым именитым представителям жанра (так, отдельные пролонгированные опусы квинтета вдохновили на композиционные подвиги будущего лидера Kansas Керри Ливгрена). У руля команды стояли старые школьные друзья Дон Галлуччи (клавишные, вокал) и Джоуи Ньюман (гитара, вокал). Именно их сочинительские опыты и определяли затейливую палитру ансамбля. Другими участниками Touch на первых порах являлись вокалист Джефф Хоукс, басист Брюс Хаузер и ударник Джон Бардонаро.
  Дебютная пластинка ребят по всем параметрам обязана считаться одним из классических альбомов прогрессивного рока. Насыщенные комплексные структуры Touch ковались с оглядкой на успех тамошних звезд психоделического толка (кстати, парни особенно не скрывали, что нестандартная мелодика большинства их вещей вызвана к жизни экспериментами с ЛСД и прочими галлюциногенными безделушками), но при этом в равной степени учитывались устойчивые каноны симфонической музыки и достижения передовых джаз-бэндов. Отсюда уникальное звучание Touch, отличное от современных им зачинателей интеллектуального рок-звена, действовавших в границах Туманного Альбиона.
  Вступительный номер "We Feel Fine" без лишних расшаркиваний выпускает по слушателю мощнейший полифонический залп: чудаковатые переменные размеры, бравурные гитарные риффы, распевное многоголосие и драйвовые органные партии - отменная приманка для меломана. Накрапывающая акустика пьесы "Friendly Birds" вполне отвечает критериям пасторали по-американски: достаточно своеобразный сплав настроений при эксцентрично-подвижной основе. "Miss Teach" - очень штатовский по духу эпизод, настоянный на проверенных рок-н-ролльных ингредиентах. Идейный центр релиза - полноформатная прото-проговая драма "The Spiritual Death of Howard Greer", преподанная в артистическом ключе (развитие ее протекает в контексте натурального эпического арта, есть даже эпизодические обращения к традициям григорианского хорала). Нервозной атмосферой пронизан колоритный этюд "Down at Circe's Place": весьма оригинальное по замыслу, шизофренического типа произведение, после которого расслабленный фьюжн-коктейль "Alesha and Others" выглядит идеалом душевного комфорта. Впечатляет 11-минутный финал "Seventy Five", словно указующий грядущему поколению прогеров берега, от каких надлежит им отталкиваться: невероятный полистилический замес с бесподобными клавишными соло-проходами Дона Галлуччи. Из бонусов обращает на себя внимание инструментальное полотно "The Second Coming of Suzanne": эта обильно сдобренная меллотроном шикарная симфонетта задумывалась как саундтрек к некоей абсурдистской кинодраме, но так и не была использована по назначению. Может, и к лучшему, поскольку внутренний потенциал данной бессловесной конструкции позволяет говорить о ее самостоятельной художественной ценности".



"Seventy Five"


"We Feel Fine"

Просмотров: 481 | Добавил: imstudio | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 imstudio  
0
Touch has sometimes been called the first American progressive rock band, and considering the album was recorded in '68 there's something to that.

Definitely more progressive than the psychedelic bands of the time, and Touch is a very varied release at that.

Highpoint being the album closer, the 11:45 "Seventy Five", which is unusually arranged as opposed to the improvised epics by other groups around that time (Grateful Dead, Iron Butterfly).

These are written songs with no dead moments, and the musicians are good, especially the keyboard player impresses.

Album opener "We Feel Fine" has great energy and is a great song, and songs like "Friendly Birds" and "Alesha and Others" put Jefferson Airplane to shame in the psychedelic ballad department.

The beginning and end of "The Spiritual Death of Howard Greer" has a somber church feel to it (if Iron Butterfly ever wrote a good song it might sound like this).

Another funny detail is the lead vocalist's high pitch crazy vibrato, but that's something I've learnt to love.

This deserves to be a classic album, because at the time of its release there was nothing like it. (by Daniel from New Gibraltar Encyclopedia)

Unless you're a completist, not every album of a given genre is necessarily worth having.
This is true of progressive rock.

I mean, if you're not going to listen to it more than once every few years is it really a must have?Some of these records may be considered (and often are) "important", "influential" or my favorite, "seminal", but they just don't interest you.

Unfortunately for most proggers, that's the category this band's self-titled album from 1969 would likely fall into.

And yet, after a good third listening, I must say these boys cut quite an impressive slab of true 'proto-prog' in all its confused, shuddering, awkward infancy.

Just off the high produced by The Nice, Moody Blues, and Blood, Sweat & Tears, these guys fully explored what a group of musicians with a classical background but an itch for rock and R&B could do in the studio.

As ambitious as those bands but not as cerebral as Yes or King Crimson, Touch appear to have been America's first and only organ-based, truly progressive rock act at the time and for years afterward.

Not until Todd Rundgren or Happy the Man did the U.S. begin to contribute seriously to the form (unless you include The Beach Boys, and then all bets are off).

In particular the bonus track "The Second Coming of Suzanne", a film score, is a real lost gem.
If you're interested in the history of orchestral rock, Eclectic Discs' 2003 reissue of Touch is a rewarding peek into the development of non-European prog. (by Dave Marshall from New Gibraltar Encyclopedia)

Track List :
01.We Feel Fine
02.Friendly Birds
03.Miss Teach
04.The Spiritual Death Of Howard Greer
05.Down At Circe's Place
06.Alesha And Others
07.Seventy Five

Bonus Tracks :
08.We Finnaly Met Today (Unreleased Single 1968)
09.Alesha And Others (Live Studio Demo 1968)
10.Blue Feeling
11.The Spiritual Death Of Howard Greer (Live Studio Demo 1968)
12.The Second coming Of Suzanne (Film Music 1973)

The Band :
*Don Gallucci - keyboards, vocals
*Joey Newman - guitar, vocals
*Roger Johnson - guitar
*Bruce Hauser & Trey Thompson - bass
*Jim Varley - drums
*John Bardonaro - percussion, vocals
*Jeff Hawks - vocals

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
        
 
       
         
 
         
 
 
 
 
 
           
 
        
 
        
 
    
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

| Copyright MyCorp © 2025 | Сайт управляется системой uCoz |