На сайте "Открытый текст" я нашел много интересных материалов, в числе которых была и статья Г. Когана "Парадоксы об исполнительстве". Статья заслуживает, на мой взгляд, внимательного прочтения и обсуждения. Рекомендую.
Никто не предполагал, что открывающий трек альбома «Аll Together Now»
Argent 1972 года станет суперхитом. Квартет клавишника Рода Арджента
(Rod Argent) был известен в прогрессив-кругах, но неожиданно оказался на
верхушке поп-чартов с синглом «Hold Your Head Up», ставшим одной из
величайших рок-композиций своей эпохи.
Статья Уильяма Т. Билби (Калифорнийский университет, Санта-Барбара) основана на его исследовании первого поколения американских исполнителей рок-н-ролла после ухода из жизни Элвиса Пресли. Он описывает, как «социальная структура и статусная система школ формировали эту новую культурную форму и почему она развивалась как преимущественно мужская форма культурного производства». Опираясь на данные, характеризующие представителей первых групп рок-н-ролла, их культурный капитал, статусные достижения, причастность к девиантным субкультурам, он предлагает «общую схему понимания того, каким образом участие в создании культуры рок-н-ролла повлияло на жизненные траектории респондентов».
The Legend of: THE WEST COAST POP ART EXPERIMENTAL BAND
Представляем ссылку на интересную статью Тима Фостера об одной из лучших психоделических команд мира The West Coast Pop Art Experimental Band. Надеюсь, что в ближайшее время кто-нибудь из членов клуба соизволит перевести статью на русский язык или хотя бы перессказать ее своими словами.
Mick Jagger & The Red Devils - The Famous Blues Session
Речь идет об очень редком бутлеге, выпущенном с помощью известного продюсера Рика Рабина (Rick Rubin) и запечатлевшем сессионные выступления Мика с группой Тhe Red Devils. До последнего времени нам была известна лишь одна исполненная ими вещь "Checkin' Up On My Baby", которая была включена в сборник "The Very Best Of Mick Jagger". Ниже размещаем сообщение из блога Unheard78, которое позволит обогатить наши знания об этой блюзовой сессии.
В журнале «Социс» (№ 11) за 2009 год опубликована рецензия кандидата философских наук, заслуженного работника культуры РСФСР Б.Н. Трухина на книгу Коржуева И.Н., Григорьева СИ., Марченко Ю.Г. и Примерова Н.А. «Баян, гармонь и песня русская: народное музыкальное творчество глазами населения России начала XXI века» (издана в Новосибирске, 2009). И книга, и рецензия к ней, представляют для нас определённый интерес, потому что положение с русской национальной песней в современную эпоху даже ещё хуже, чем с классическим роком… Здесь же в подборочке наши выписки из парадоксальных записок Псоя Короленко и выдержки из выступления А. Дугина на презентации книги "Поп-культура и знаки времени."
Раздвинув интеллектуальные границы рок-музыки своей "оперой" "Tommy", не открыл ли Пит Тауншенд тем самым ящик Пандоры, из которого на наши бедные головы обрушилась лавина претенциозной зауми? Об этом в своей статье рассуждает Ян Фортнэн, некоторые выводы которого с интересом восприняты общественностью, прохладно относящейся к музыке The Who. Среди нас есть поклонники классического рока, до сих пор недоумевающие, за какие заслуги эту группу включили в пантеон великих.
Мы очень любим Мика Ронсона, о чем мы уже писали на страницах нашего сайта. Приятно, что есть люди, которые тоже испытывают к этому блистательному музыканту схожие чувства. Поэтому мы давно мечтали опубликовать соответствующий пост из дневника Ronnola, тем более, что автор любезно дала согласие на это.